Дополнительные занятия

Студия экологического воспитания "Эколята - дошколята"
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Программа студии речевого развития «АБВГДейка»
В основу настоящей программы положен звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Данная студийная форма работы позволяет решить задачу обучения элементарным навыкам чтения со значительно большим эффектом, так как учитывает индивидуальные особенности детей, а также позволяет оптимально дозировать нагрузку на каждого ребенка в группе. Кружковая работа построена по принципу максимального использования ребенком собственной познавательной активности и последовательного введения программного материала (то есть от простого к сложному).
Программа коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с низким уровнем готовности к школе
С целью формирования психологической готовности детей к школе разработана коррекционная программа, которая учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, а также включает в себя все виды деятельности, которыми занимаются дети в дошкольном учреждении. За основу данной программы взята программа Пуртовой М.С. «Скоро в школу», которая разработана с целью подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для работы с гиперактивным ребенком (старший дошкольный возраст)
Отличительной чертой данной программы является характер проведения занятий. Каждое занятие включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля над импульсивностью, а также психогимнастические и телесно-ориентированные упражнения. Игры и упражнения предыдущих занятий повторяются на последующих, что способствует лучшему закреплению пройденного материала.
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МКДОУ «Шатровский детский сад №2»
Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога в соответствии с пятью образовательными областями: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое», «физическое развитие» и с учётом направлений работы педагога-психолога: психологическая профилактика, психологическое просвещение, психологическая диагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ, психолого-педагогическое, методическое сопровождение реализации основных и дополнительных программ.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике